HOTEL ECO LIFE - ​​​​​​​

ОТКРОЙТЕ ЭКОЛОГИЧНУЮ АБХАЗИЮ ВМЕСТЕ С НАМИ!

ЦЕНЫ 2024 год

HOTEL ECO LIFE - ​​​​​​​

ДЕРЕВЕНСКАЯ РОМАНТИКА С ДОСТОЙНЫМ  УРОВНЕМ СЕРВИСА

Уточнить стоимость и наличие номеров

РЕКОМЕНДУЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С НАШИМИ ПРАВИЛАМИ

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ 

1. Область применения

Настоящие правила регулируют порядок бронирования и аннулирования бронирования в  отеле ECO LIFE


2. Бронирование

2.1. Бронирование осуществляется одним из перечисленных способов

​​​​​​​- ​​​​​​​на сайте отеля гость может  САМОСТОЯТЕЛЬНО  забронировать проживание с помощью формы онлайн-бронирования, либо  отправить заявку в свободной форме на адрес электронной почты отдела бронирования email или забронировать по телефону  - информация о почте и номерах телефона указана во вкладке  "контакты"


2.2. Заявка должна содержать следующую информацию:

• Ф.И.О. всех гостей и даты рождения;

• Контактные данные  бронирующего гостя: e-mail и телефон;

• Период проживания: дата заезда в отель и дата выезда из отеля.а также указать в примечаниях время приезда в Адлер;

• Количество бронируемых номеров необходимой категории;

• Количество человек в каждом номере: взрослых и детей;

• Пожелания по дополнительным услугам;


Максимальный срок обработки заявки - 24 часа с момента ее получения, исключая выходные и праздничные дни.


2.3. Подтвержденное бронирование

Заявка считается подтвержденной после получения письменного ответа от сотрудников отдела бронирования отеля. Подтверждение заявок осуществляется не позднее 24 часов с момента получения заявки, исключая праздничные и выходные дни. Подтверждение бронирования передается по электронной почте на адрес, указанный лицом, совершающим бронирование при оформлении заказа. 


2.4. Подтвержденные бронирования имеют 2 статуса


Гарантированное бронирование — бронирование с внесением задатка заявленного периода проживания в размере  стоимости проживания первых суток. Предоплата вносится на счет отеля или на карту владельца отеля. Оставшаяся сумма за проживание вносится гостем при заселении в отель  на стойке ресепшн.


Негарантированное бронирование производится по предварительному запросу без предварительной оплаты.


3. Приобретение путевок и оплата

Приобретение путевок  осуществляется во время бронирования непосредственно между лицом, выполняющим бронирование  и гостем. Бронирование вступает в силу, с момента принятия отелем заявки на бронь номера от лица, выполняющего бронирование. Сделанный заказ можно оплатить любым из доступных способов. Обращаем Ваше внимание на то, что  отель вправе устанавливать ограничения по выбору способов оплаты.


4. Изменение заказа

Чтобы добавить к существующему заказу дополнительный номер или дополнительный период проживания, гостю необходимо оформить еще одну бронь. Для изменения оформленной и подтвержденной брони обращайтесь в отдел бронирования.


5. Аннулирование бронирования

Для аннулирования бронирования обращайтесь в отдел бронирования отеля! 

Сделанный Вами Заказ должен быть гарантирован оплатой в течение одного  рабочего дня  в период (если иное не оговорено иными условиями, в рамках, действующих на момент бронирования акций и специальных предложений отеля), в противном случае Ваше бронирование автоматически аннулируется. Уведомление об аннулировании Вашего бронирования отправляется гостю по электронной почте на адрес, указанный им при оформлении заказа или по телефону. Однако, по техническим причинам, отель не может проверить факт доставки Вам уведомления об аннулировании бронирования по электронной почте. При этом аннулирование своей силы не теряет. В случае отмены бронирования  за 30 дней до заезда- предоплата возвращается гостю в течение 7 рабочих дней. В случае позднего аннулирования заказа, отель вправе применить к клиенту штрафные санкции:(Предоплата в размере 1 суток роживания не возвращается!) В случае не заезда, опоздания, отъезда ранее забронированного срока перерасчет стоимости не производится. Исключения составляют форс-мажорные обстоятельства, рассматриваемые руководством в индивидуальном порядке.


6. Возврат денежных средств

Возврат денежных средств в сумме внесенного предварительного задатка не возвращается. Исключение составляют форс-мажорные обстоятельства, рассматриваемые руководством отеля в индивидуальном порядке. При бронировании и оплате через туристическое агентство все вопросы, связанные с возвратом денежных средств, необходимо направлять в адрес туристического агентства.


7. Стоимость услуг

Бронирование производится по ценам, действующим на момент бронирования. Цены являются действительными на момент бронирования и после подтверждения брони изменению не подлежат. Все цены указаны в рублях.


8. Защита информации

В процессе бронирования Вы предоставляете следующую информацию: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения. Эти данные необходимы для создания и регистрации бронирования. Отель не передает Ваши данные третьим сторонам и не использует их в иных целях.


9. Ответственность

Оформляя заявку на бронирование, Вы соглашаетесь с текстом данных правил. При несогласии, с какими-либо положениями этого документа, рекомендуем отказаться от дальнейших действий по оформлению заявки на бронирование, в противном случае продолжение однозначно расценивается, как принятие всех условий данных правил бронирования и аннулирования.

Verification: ca848b26a7566b96